Причины возникновения стука гидрокомпенсаторов

С функционирование двигателя автомашины выделяется много тепла. В результате нагреваются компоненты, участвующие в цикле горения смеси. При этом нагретые детали расширяются, формируются между изделиями определенные зазоры. Соответственно, получаются отклонения в размещении узловых соединений – возникают поломки.

К примеру, клапан нагретый не полноценно закрывается, в результате перебои происходят у действующего агрегата. Подобный изъян сопровождается различными стуками.

Рассмотрим деятельность установленных гидрокомпенсаторов, которые часто издают звуки. Вообще, клапаны регулируют, точнее зазоры этих элементов. Правда, процедуру выполнить достаточно сложно, необходимы определенные навыки. Для упрощения ситуации инженеры придумали устройства, облегчающие работу — гидрокомпенсаторы. Подобные устройства не нуждаются в формате регулировки, их самостоятельно подстраивают на условия функционирования приборов. Но стук эти компоненты все-таки издают.

Звучание происходит в 2-ух случаях:

 — неисправна механическая составляющая компенсатора;

— произошли перебои в масляной установке «движка».

Механические поломки возникают на фоне выработки поверхности плунжерной части, образования дефектов, залипания клапана, отвечающего за подачу масла. Гидрокомпенсатор может «завоздушиться» — такой недуг происходит по случаю масляного дефицита на установке. Поверхности устройства могут загрязниться, сформировав налет на элементах, участвующих в процессе.

«Завоздушивание» механизма наблюдается на фоне повышенного (заниженного) уровня масляной жидкости. Грязь может проникнуть по каналам гидрокомпенсаторов, навредив режиму подачи состава. Даже засоренный фильтр масляный негативно отразиться на работе. Щепетильно относимся к выбору масла для автомашины. Некачественный состав пагубно повлияет на деятельности оборудования.

Поэтому оцениваем вязкостные данные средства, отмечаем соответствие по климатическим параметрам. Чтобы ликвидировать стук на гидрокомпенсаторах, совершим мероприятия. Предварительно определим дефектный компонент. Можно воспользоваться акустической диагностикой, позволяющие четко выявить неисправный элемент.

Затем приступаем к разборке конструкции, промывке запчастей. Иногда подобные действия устраняют звуковой эффект деталей. Когда ситуация не меняется, стоит детально рассмотреть масло, внешние системы. Порой стуки деталей приходится игнорировать. Например, звук гидрокомпенсаторов становится заметным в холодном режиме (с прогреванием исчезает). Со слов специалистов, ситуация стандартная, все в норме.

Если детали стучат на прогретой установке, предстоит диагностировать узел. Порой приходится устанавливать более «свежие» экземпляры. Ну или вызвать эвакуатор Куйбышев

предыдущая статья «

следующая статья »