Ремонт боковых порезов шин

У автомобильной покрышки достаточно сложная внутренняя структура. Химическая составляющая содержит много субстанций: клеи синтетические, сталь, масло, нейлон. Основными компонентами здесь считаются каркасная часть и протекторный рисунок. Если фрагмент каркаса координирует устойчивое положение машины, улучшая качества сцепления, то второй лишь увеличивает параметры амортизации автопокрышки. Если у вас боковой порез или грыжа наши эвакуаторы в Барабинске всегда вам помогут избежать проблем.

Боковину изделия воспроизводят из каучука. Необходимо добавить синтетического аналога с силикой, чтобы шину называли упругой. Чтобы надежнее разместить покрышку на диске, внутри по периметру расставляют стержень. В целях защиты от повреждений еще ставят ребра специальные – посадка становится плотнее. Из нейлоновой составляющей формируется бандаж, пропитывают его каучуком. Именно так улучшаются параметры скорости покрышки, конфигурация выдерживается, отсутствуют отклонения детали.

Важным конструктивным форматом автошины считается корд. Данный сегмент воспроизводят нитями стали, увеличивая показатели прочности. Сдерживают давление за счет покрытия текстилем. Материал смягчит нагрузку, выпадающую на компонент. Так герметизируются составные части покрышки.

Кстати в Барабинске есть мастера кто могут профессионально помочь вам, в Куйбышеве таких мастеров знаем пару человек.

Дальше рассмотрим ситуацию, когда произошел порез сбоку, прокол шины. Вообще, радиальные изделия качественно не восстановить, поэтому прибегают к тотальным заменам продукции. Обычно, дефект вызывает разрыв каркаса — слоя корда.

Если повреждение незначительное, дефект будет реально исправить. При существенных изъянах процедура становится бессмысленной. Предусматриваются критические пороги, которые определяют способность устранить недуг. Продольный разрыв означает прохождение фрагмента вдоль, ремонт доступен, если расстояние не превышает 35 мм. Порез поперек не выдерживается свыше 25 мм. При завышенных показателях на краях покрышки, ремонтные действия станут неудачными. Боковая сторона обладает меньшей толщиной, поэтому деформируется существеннее при перемещении на ухабах. На позиции дефекта стачиваем края, создавая форму чаши. По периметру будем приклеивать армирующую заплату. Заполним полости этой чаши, заправив сырую резину. Покрышку направим на режим вулканизации. Разместив заплатку, наружную поверхность зачищаем и балансируем ремонтное колесо.

Порез после манипуляции должен оставаться в норме. Биение колес порой сохраняется. Соответственно, такую автопокрышку лучше внедрять в качестве «запаски».

 

предыдущая статья «

следующая статья »