Самостоятельная диагностика и ремонт вакуумного усилителя тормозов

Тормозной механизм не сработает без исправного вакуумного компонента. Усилитель также может изломаться, поэтому попытаемся выявить возможные неисправности и уточнить ремонтные мероприятия. Требуется согласовать конструктивные нюансы, которые относятся к модели вашей автомашины. Принцип ремонта получается идентичным. Бывает что нет времени или вы сами не можете починить, то вам необходимо вызвать эвакуатор в Барабинске и ни о чем не волноваться.

Тормозной усилитель представлен единым блоком, который функционирует с ГТЦ. Разделяется корпус двумя частями: вакуумная составляющая, атмосферный фрагмент. Камера выходит на коллектор впуска через клапан, выступающий источником разрядки. Обычно, вакуумный насос устанавливают на аппаратах дизеля, чтоб постоянно работал усилитель.

Если «движок» остановится, компонент разъединит коллекторный прибор. Поэтому устройство считается зависимым от функционала мотора. Когда выжимаем тормозную педаль, происходит соединение камер: атмосферной и вакуумной. Получается взаимосвязь с толкателем, который передвигает клапан.

Определим неисправности, которые возможны на вакуумном усилителе тормозов. Обратим взор на неэффективность работы систем, затруднения в плане управления.

1. Поломки могут возникнуть внутри оборудования. Например, диафрагма разорвалась, стерлись клапанные резины. Тогда произойдет незапланированный выход воздуха.

2. Иногда происходит разгерметизация системы, обрываются шланги, соединяющие коллектор «движка» и усилитель. Обычно, происходит шипение компонента. Требуется проверить хомуты на герметичность, осмотреть шланги по наличию трещин.

Попытаемся проверить работоспособность вакуумной установки.

1. Когда наблюдается неровная работа мотора (происходят перебои), надо диагностировать механизм. Часто разгерметизацию дополняет формат подсасывания воздуха на патрубке. Поэтому смесь, направляемая к цилиндрам, становится беднее.

2. Можно выполнить такие мероприятия. Совершив несколько нажимов на тормозную педаль, когда «движок» заглушен. Посредине действия зафиксируем элемент, запустим агрегат. Если происходит провал педали, вакуумная установка считается исправной.

3. При осмотре выявляем наличие подтеков, которые могут сформироваться в корпусной части.

Ремонтные мероприятия узла.

1. Сначала отключим тяговый элемент на приводе – размещен за рулевым валом.

2. Убираем под капотом ГТЦ.

3. Оцениваем степень поломки на элементе, чтобы выполнить ремонт, полностью заменить механизм.

 

Если у вас случилась поломка тормозной системы обязательно вызывайте наш эвакуатор, хоть в Барабинск , хоть в Куйбышев.

предыдущая статья «

следующая статья »