Устройство и замена реле топливного насоса

Попытаемся восстановить работоспособность реле на топливном насосе. Определим функционал механизма, уточним возможные проблемы системы. Реле выглядит небольшой коробочкой, напоминающей «вилку», где американский формат выхода. На каждом выводе присутствует маркировка, обозначающая исходные параметры. Если определенные функции на реле неисправны, бензонасос оказывается не дееспособным, и тогда вам лучше вызвать Эвакуатор Барабинск.

Чтобы грамотно провести диагностику оборудования, необходимо отметить возможности действующего реле.

1. Изделие осуществляет контроль над работой насоса. При активации зажигания, именно реле формирует давление на магистралях. Теперь бензонасос станет действовать в период кручения стартера, с запуском двигателя.

2. По-разному происходит пуск обогрева от кислородного датчика: по транзистору, совместно с насосом.

3. Пусковая форсунка включается в момент активации на холодном двигателе. Именно от реле зависит продолжительность действия форсунки. На элементе присутствует несколько каналов. Через один направляется смесь для распыления. По другому происходит подача состава, газа. Если форсунки качественные, распыл оформляется конусом, факел получается ровным, беспрерывным.

Обычно, устройство размещают в подкапотном пространстве, на блоке предохранительном. Иногда изделие выставляют с блоком, который управляет впрыском.

Выясним признаки поломок.

1. Отсутствует подача питания установки.

2. Бензонасос продолжает стабильно гудеть, а должен отключаться при наборе давления.

3. Установка функционирует, когда превзошел максимальный формат по оборотам двигателя.

Бывает, что стартует машина затруднительно, в реле наблюдаются сбои. Запуск агрегата происходит за счет стартера.

Чтобы выполнить диагностические мероприятия, поступают так:

1. На выходы подключаются лампочки. Если элементы не горят в период зажигания, значит, неисправным оказывается реле.

2. Можно перемычки выставить на других выходах. При активации зажигания бензонасос начинает действовать – значит, элемент неисправный. Реально для проверки поставить на позицию исправный компонент.

Вообще, изделие может износиться со временем, устареть.

Определимся с процедурой замены детали.

1. Сначала вытаскиваем подлокотник центральный.

2. Необходимо демонтировать частично «торпедо», где располагается пепельница с прикуривателем.

3. Временно убираем защиту пластиковую.

4. Открутим гайки, фиксирующие на кузове данное реле.

5. Удаляем устаревший образец, монтируем новый экземпляр в пазах.

6. Процедура сборки подразумевает обратную последовательность работы.

предыдущая статья «

следующая статья »