Замена поворотного кулака

Поворотным кулаком называют деталь подвески, которая координирует управление транспортом. Элемент позволяет совершать повороты колеса. На небольшую деталь действуют силы, связанные с торможением. Соответственно, кулак способен изломаться, износиться. Если ваш кулак сломался, мы всегда вам рады помочь, вызовите Барабинск эвакуатор и мы вам поможем.

На установке снимают блок, относящийся к подшипнику ступицы – это своеобразная колесная опора. Размещают агрегат направленным к центральной части. Над рамой кулак фиксируется направляющими звеньями.

Чтобы устройство поворачивалось, проходили повороты колесами, используется именно рычаг трапеции. Сюда направлены силы, оказывающие воздействие колесам. Поворотный элемент воспроизводят из прочных материалов. Правда, идеального соответствия практически не бывает. При деформации, детали колес сходятся (с ускорением). Когда нарушаются параметры, свойства динамики отражаются на поворачиваемости автомашины.

Попытаемся самостоятельно поменять кулак. Данная конструкция, создавая поворотные углы, выдерживает усилия, которые исходят от колесных ударов по неровностям. При разработке изделий используют высокопрочную сталь, выставляют точные геометрические параметры. Изнашивается полотно цапфы, предусмотренное под ступичные подшипники. В результате люфт возрастает на колесах передних. С таким дефектом кулака возможны трудности в плане управления. Нагрузки способны отразиться на показателях жесткости, могут проявиться другие изъяны на детали. Могут износиться отверстия крепежей, трещины, резьбовые дефекты. При наличии таких недугов предстоит устанавливать новый образец.

Подготовим инструменты, необходимые для работы. Приподнимем аккуратно «передок» машины, выставим опоры. Затем выкрутим гайки колесные, демонтируем колесо. Отвернем крепежи на шланге тормозном, вытащим суппорт. Открутим изделия, выдернем с опоры установленного подшипника. Чтобы не допустить повреждений компонентам, суппорт крепим на кузовной части проволокой. Шланг не должен перегибаться.

Снимаем датчик, отвечающий за скорость по вращению колес, кулака. Приподнимем штифт стопорный, уберем гайку ступичную. Ликвидируем болты на диске тормозном, демонтируем оборудование.

Иногда этот диск вжимается на ступицу. Значит, предстоит вкручивать болты, чтобы выдернуть элемент. Совершая такие действия, помним, что проворачиваем болт под 90 град., поочередно. Именно так не допустим перекосов дискового изделия.

Просматриваем ступицы передние. Затем шплинт вынимаем от шарнира, убираем гайку. Осуществляя сборку композиции, затягиваем крепежи с установкой других шплинтов, загибаем концевые стороны. Болт фланца выкручиваем на тяге снизу. Аккуратно затягиваем детали, достигая необходимого момента.

Осталось собрать конструкцию. Ударяем по приводному валу. Потом шарнирный вал убираем с установки. Вытаскиваем далее кулак.

Если вытянуть наружу вал привода, придется разбирать шарнир внутренний. Выполняя установку, затягиваем гайку корончатую, размещаем «свежий» штифт. Предстоит отсоединить корпус шарнира с кулака, пользуясь инструментом. Именно так демонтируем образец с машины. Операция установки подразумевает обратные действия.

предыдущая статья «

следующая статья »